В ИК-7 УФСИН России по Калужской области в рамках изучения Кодекса этики и служебного поведения сотрудников УИС прошло очередное информационное мероприятие, направленное на улучшение качества морально-нравственных отношений в коллективе. Мероприятие было посвящено телефонным разговорам, одной из составляющих служебного общения сотрудников.
Телефонные разговоры – достаточно сложный вид взаимодействия, поскольку собеседники не видят друг друга, и зачастую разговор возникает для одной из сторон неожиданно. Чтобы получить конкретный результат от этого общения и не испортить уже сложившиеся отношения, существуют определенные правила разговора по телефону. Собравшимся в зале был показан обучающий видеосюжет на эту тему.
Начальник психологической лаборатории учреждения Елена Степачёва дополнила представленный материал некоторыми наблюдениями, выводами и рекомендациями психологов. Особое внимание было обращено на эмоциональный настрой собеседников и атмосферу взаимного доверия, способствующую наилучшим образом урегулировать возникающие конфликты. «Просмотр данного сюжета, отличная профилактика конфликтного поведения среди сотрудников. Надеюсь, что полученная информация будет способствовать установлению более эффективной коммуникации и оптимизации межличностного взаимодействия», - отметила она.
Пресс-служба УФСИН России по Калужской области